Не насаждать, а сопровождать,
Не навязывать, а инициировать,
 Не оценивать, а осмыслять

 

Цель наставничества в дошкольном образовательном учреждении – оказание помощи молодым педагогам  в их профессиональном становлении, а также формирование в Учреждении кадрового ядра.

Задачи наставничества:

  • привить молодому педагогу интерес к педагогической деятельности и закрепить его в образовательном учреждении;
  • ускорить процесс профессионального становления молодого педагога; развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
  • способствовать успешной адаптации молодого педагога к корпоративной культуре, правилам поведения в образовательном учреждении.

 

Нормативная документация реализации практики наставничества 

Банк педагогов-наставников и наставляемых

Банк персонализированных индивидуальных программ наставничества педагогических работников образовательной организации

Виды наставничества. Персонализированные программы.

Соцпартнеры в наставничестве

Работа Клуба молодого педагога

Наши результаты

Диссеминация опыта

Пострелизы мероприятий

Наши достижения

Это радует. Это интересно