Не насаждать, а сопровождать,
Не навязывать, а инициировать,
Не оценивать, а осмыслять
Цель наставничества в дошкольном образовательном учреждении – оказание помощи молодым педагогам в их профессиональном становлении, а также формирование в Учреждении кадрового ядра.
Задачи наставничества:
- привить молодому педагогу интерес к педагогической деятельности и закрепить его в образовательном учреждении;
- ускорить процесс профессионального становления молодого педагога; развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
- способствовать успешной адаптации молодого педагога к корпоративной культуре, правилам поведения в образовательном учреждении.
Нормативная документация реализации практики наставничества
Банк педагогов-наставников и наставляемых
Банк персонализированных индивидуальных программ наставничества педагогических работников образовательной организации
Виды наставничества. Персонализированные программы.
Соцпартнеры в наставничестве
Работа Клуба молодого педагога
Наши результаты
Диссеминация опыта
Пострелизы мероприятий
Наши достижения
Это радует. Это интересно

